МИССИЯ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ: «ФИНАЛ» 
   Не самая простая миссия для описания потому что, в конечном итоге всё сводится к перемещению между залами по коридорам и описания всех подробностей в основном бессмысленно. И всё же кое-что описать нужно.
   И так вашей задачей, а вернее несколькими задачами будет следующее: нахождение и обезвреживание готовых к установке на ракеты боеголовок, отмена запуска нескольких ракет, которые уже «под парами», обнаружение и ликвидация главного бандюги.
   Как вы помните, в прошлой миссии вы сели в лифт. Теперь вы внизу. Вас как водится, уже ждут и в зале перед лифтом небольшая встречающая «делегация». Один стоит слева за стеной, а остальные по обе стороны за контейнерами. Выйти из лифта по-тихому  не получится и придется ещё отразить небольшой натиск набегающего подкрепления из коридора слева. Потом идите туда (за контейнером справа от него  склад), там будет один охранник. Справа вход в другой зал побольше. Там на другом конце пока запертые ворота                    и пулемётные позиции справа и слева. Чтобы открыть ворота вам нужно отключить замок, а это делается из аппаратной на втором этаже. Прямого хода туда нет, и вам придется рвануть стену рядом с подъёмником. Зайдя в дыру, поднимайтесь по лестнице, осторожно слева мерк. По дороге встретите ещё. Пробежав по мостку, заходите в комнату и отключите блокировку, потом возвращайтесь и открывайте ворота.    Не спешите сразу входить там солдаты, и появится подкрепление, осторожно у одного РПГ. Далее коридор, оба его выхода ведут в зал с лежащей на платформе ракетой.                    У левого, опять же слева сидит пулемётчик. Есть ещё пара штук и один за ракетой. Потом преодолевая сопротивление, перемещайтесь в помещение типа склад со стеллажами. Пройдя его, выход в очередной коридор с бегающими мужиками, вдалеке сидит ещё один и потом его сменят. Далее будет ещё ангар, но туда лучше сразу не соваться. Там на платформе позиция, но уже с гранатомётом и выгодней идти по проходу слева, поднявшись по лестнице и потом по мостку, через коридорчик в ещё один ангар следом, но можно сверху уничтожить позицию и потом двигать понизу (в следующем зале это выгоднее есть, где спрятаться).      В следующем помещении, чуть слева напротив стационарный пулемёт и, конечно же, пехоты полно. За точкой есть дверь, а за стеклом рядом ещё один боевик сидит. Дальше по коридору и налево через небольшой зал, вы попадёте в помещение с генераторами. Ничего интересного кроме кучи снующих солдат. Смотрите внимательно за мостками и проходом справа. Чтобы пройти в следующий ангар можно двигать по коридору, поднявшись по лестнице, или через проход справа и по извилистому проходу до комнаты с металлической лестницей и там проём в ангар.                    В любом случае там вы встретите очень ожесточённое сопротивление и охраны полно, и прибегающих. Не бойтесь стрелять, боеголовки пока не опасны. Деактивировать их можно после того как зачистите территорию или будут проблемы.
   Далее вам нужно обезвредить ракеты в шахтах. Дверь, на лестницу, ведущую туда, увидите справа, всё равно, от какого места вашего появления смотреть. Попав на мост в шахте, отключите две ракеты                    и двигайте дальше в комнату управления. Также в неё можно попасть из зала с боеголовками, пройдя в дверь слева. Там на экране увидите Манделя. Этот гад запустил одну ракету с резервного пульта.
   С этого места начинается обратный отсчёт, за это время вам предстоит отыскать резервную аппаратную, убрать главного мерка и ввести коды отмены.
   Справа от экрана дверь, на спокойную жизнь даже не рассчитывайте. Один сразу появится. Дальше поднимайтесь по лестнице и в левую дверь. Бегите по коридору к выходу во внутренний двор. Здесь самое сложное. Посреди двора на мостке позиции, а над ними кружит вертолёт, который непросто сбить. Да потом ещё танк нарисуется – так, что большая проблема даже выйти. Справа от выхода стоит зенитка, но не думаю, что сможете ею воспользоваться, разве что хорошо надымить. Чуть справа спуск под землю, можно пройти двор и выйти из строения с другой стороны. Пулемёты не будут страшны, но танк и вертушка даже очень. Когда героически справитесь, поднимайтесь и идите к пулемётам,                    там справа и заветная дверь. Вам по левой лестнице, но не забудьте что там Мандель, а у него дробовик и с близкого расстояния почти сразу капец. Убейте его, можете сразу бросить в открывшуюся дверь гранату или две. После того как он убит идите к консоли и вводите код.  Смотрите ролик о счастливом исходе.                                                                                                                                                      ВСЁ!

ВВЕРХ
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтовuCoz