МИССИЯ ТРИНАДЦАТАЯ: «ПРОВОКАЦИЯ»
   Группе «Танго» теперь придется посетить Индию, а точнее окрестности Кашмира. Именно там окопался лидер всей «банды» Мандель. К тому же он не просто «залёг» на дно, а грозится совершить провокационные действия против Пакистана, чтоб видимо «под шумок» смыться. Ваша группа разделяется на пары, первая должна отбить технику, чтоб добраться до базы, а вторая должна уничтожить средства ПВО, но, к сожалению, вертолёт сбит, и пара Джонсон/Шерман не смогла выполнить задание, как планировалось. Командир получает приказ объединиться группе, а после приступить к выполнению задания.
   Как и ранее, у вас есть выбор действий либо вы помогаете паре Бредли/Конорс добраться до места падения, либо  Джонсу и Шерман помочь отбить основной натиск.
   Начну со второй пары. Они спрятались в небольшом полуразрушенном доме. Место падения «утюжат» миномёты, так что не погуляешь. Кроме того перед домом стоит танк и держит руины под прицелом, про пехоту молчу. Сзади на горе слева периодически появляются снайпера. Так что картина «жизнерадостная». У Бредли и Конорса обстановка не такая напряжённая, но «не сахар» Прямо перед ними на поляне шастает часовой. Вдалеке у хижины пулемётная позиция,                    справа на пригорке может показаться снайпер. Слева за ёлками ещё часовой и может сзади подбежать подкрепление. Но, неприятное другое, как только вы приблизитесь к забору, приедет танк. Советую занять оборону в ельнике, а лучше спрятаться на время. После перейдите ко второй паре и постарайтесь отразить атаки и не забудьте о снайперах и танке. После, бегите Конорсом за хижину, и аккуратно выглянув с другой стороны, если пёхоты нет, уничтожьте танк – двух, самое большее должно ему хватить.                    Затем  «прикройте» Бредли, чтоб он мог подбежать и спрятаться, а Конорс после этого должен бежать через проход в скале (сзади домика). Спустившись, двигайте по правой дороге, пока не увидит за поворотом танк (если у вас, как вам кажется мало зарядов для гранатомёта, то в сарае есть небольшой склад, так что подумайте заранее).  Осторожно как только спуститесь от пещерки, вас встретят, у одного может быть РПГ (Впрочем, у вас может быть и свой рецепт прохождения, игра это позволяет)    Даже после ликвидации техники, бомбардировка не прекратится и Джонсу с Шерман придётся выбирая момент перебегать через поле. Далее возвращайтесь к хижине и возьмите C4. Под навесом танк, которым теперь можно воспользоваться. Садитесь в него и езжайте к руинам.
   Теперь там тихо, бомбардировка прекратилась, и вы можете приступить к выполнению порученного задания. Первая установка, если сверитесь с картой, находится дальше на горе. Проход туда находится справа от подбитого вертолёта, но он перегорожен баррикадой. Есть ещё один ход к тому же месту, слева от руин за горой, но он тоже заперт. Разница между ними в том, что левый проход выходит прямо на укрепления противника, так сказать «в лоб», а правый сбоку и от прямого обстрела защищён скалой – выбирайте.
   Допустим, вы пошли справа, по верху, тогда пройдя по тропе между скалами и выглянув из-за поворота, вы увидите чуть справа  вдали часового, а прямо пулемётную позицию. Есть и вторая, но она справа за горой, а рядом с ней и сама ПВО. Осторожно она со стрелком тоже, пара попаданий и всё. За позицией строение. Если поднимите «шмон», то от туда будут выбегать мерки, а также они могут спрыгивать с горы напротив. В этом сооружение возьмите оружие (оно есть во всех строениях по дороге).
   И так от первой позиции осталось только воспоминание и как быть дальше? Опять есть выбор. Можете вернуться к танку и проехаться обратно, наверное, вы заметили, когда проезжали слева ещё заграждение, тем, кто на «колёсах» туда. Но взорвав баррикаду и повернув направо, не торопитесь выезжать на открытое место. Вы хоть и под бронёй, но зенитке всё равно,                    да и гранатомётчики имеются. Можно разве что исхитриться, не выезжая совсем «угрохать» позицию напротив.
   Второй вариант перемещения - это пройти к тому месту поверху, двинувшись через проход в скале (за позицией, чуть дальше там ещё рядом часик стоял) и перейти по подвесному мосту. Но выйдя, не торопитесь ступать на мост то, что на том конце несколько солдат это ладно, главная неприятность это строение справа от моста. Там в окне сидит мужик с РПГ.  Разобравшись, идите по тропе и, свернув за гору, увидите ещё одного деятеля у него и РПГ и оптика. С этой позиции хорошо пострелять, всё как «на ладони», но следите за входом справа, от туда могут прийти неприятности. Не забудьте, что внизу под маскировочной сеткой ещё одна позиция её можно гранатами закидать.  После зачистки, спускайтесь вниз, пройдя через строение и, выходите на улицу. Напротив выхода, за валунами ещё заграждение. Взорвите его и вам в дальнейшем туда и пешком. К вам навстречу могут выбежать пара солдат, а как только вы повернёте, услышите лязг гусениц. Так что подождите пока Конорс с ним разберётся. ( совет: это лучше всего сделать с моста, но не забудьте, что там может оказаться  «блудный» наёмник).  Далее сопротивление на дороге чисто символическое, так с десяток мужиков бегает. Главная неприятность в пути это когда пройдёте под мостом, слева на горе снайпер.  Более агрессивное сопротивление вас ожидает рядом со вторым строением за поворотом. Пройдя чуть дальше, увидите слева проход в пещерку. Пройдя ещё малость, увидите поворот, который ведёт к базе, но там стоят два танка. Один поможет уничтожить «Апач» если не забыли разрушить ПВО, а второй ваш.  Помимо танков вход на базу хорошо укреплен: две позиции справа и слева от ворот, на крышах и на мостке снайпера (сменяемые, как и на позициях) Не вздумайте прогуляться перед левой – там всё заминировано. Чтобы  попасть внутрь, вам нужно взорвать механизмы замка ворот. Один находится в правом «бунгало» с пулемётом, а ко второму нужно пройти по верху, над входом (совет: поставьте мину перед воротами потому что, когда замки взорвутся и ворота откроются, «выплывет» ещё один танк). Ко второму замку нужно идти по дороге справа от того места, откуда пришли. Осторожно за поворотом есть ещё позиция. Слева увидите вход.                    Внимательно, если я не написал о пеших, это не значит, что их там нет.  Пройдя по коридору и поднявшись по лестнице, окажетесь на втором этаже, типа крыша или что-то вроде идите по мостку и заходите в помещение – там второй замок. Не ходите всей группой наверх, это может сделать один. Заминируйте и возвращайтесь. Не стойте на мосту (не забыли про мину?)  Танк взорван, возвращайтесь и заходите внутрь. Сопротивление будет весьма ощутимо. Пройдя за контейнеры, увидите проход, ведущий в большой зал. Мерков там довольно много и внизу и на мостках - повсюду. Зачистив территорию, идите в правый, дальний конец по направлению к маленькому помещению – это аппаратная. Там нужно открыть замок. После чего идите в открывшееся ворота. Там никого нет. Садитесь в лифт.                   

ВВЕРХ
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтовuCoz